Версия сайта
для слабовидящих



 
Мы в социальных сетях

.













 
   




 

23.06.2021

Новый сервис от Фонда социального страхования - СЭДО       

ФСС РФ разработал и запустил новый механизм коммуникации со страхователями – Социальный Электронный Документооборот (СЭДО). Это удобный сервис для взаимодействия с ведомством в электронном формате. 

В настоящее время в СЭДО реализована специальная функция по обмену данными в рамках системы «прямых выплат», которая действует в регионе уже второй год. 

Для назначения и выплаты пособий работающим гражданам страхователь обязан в установленные законом сроки направить в региональное отделение Фонда реестр сведений. В случае, если они представлены не в полном объёме или содержат ошибки, ФСС РФ формирует извещение и направляет его страхователю.

Работа в СЭДО даёт возможность работодателям оперативно получать от Фонда извещения по «прямым выплатам» и в кратчайшие сроки подготавливать ответ, что позволит избежать задержки сроков выплаты страхового обеспечения.

Сервис СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, такие как: 1С, Парус, Контур, Сбис++ и другие. Подключиться к электронному документообороту просто: достаточно включить нужную опцию в используемой программе.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работе с ним можно узнать у спецоператоров связи или организаций, осуществляющих техническую поддержку.

Специалисты Фонда рекомендуют юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к СЭДО уже сейчас и использовать самые передовые решения для повышения эффективности деятельности предприятий.

 
















              Вход


Полезные ссылки


 

Адрес: 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 16
Контактный телефон: 8 (3532) 77-26-60
Факс: 8 (3532) 77-78-18
E-mail:
info@ro56.fss.ru